Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 24.07.2017, 11:44

МБОУ "Ташеланская СОШИ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 0
Пользователей: 1
tsosh
Форма входа

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Из Устава школы "Образовательный процесс"

Из Устава школы "Порядок оказания платных  образовательных услуг"

Годовой календарный учебный график МБОУ «Ташеланская СОШИ» на 2016-2017 учебный год является одним из основных документов, регламентирующих организацию об­разовательного процесса.

Нормативную базу Годового календарного учебного графика МБОУ «Ташеланская СОШИ» составляют:

  • Закон РФ «0б образовании» (п.1,2 статьи 15) 29.12.2012 № 273-ФЗ;
  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях СаНПиН 2.4.2.2821-10
  • Устав МБОУ «Ташеланская СОШИ»

  • Лицензия муниципального образовательного учреждения «Ташеланская СОШИ» №339163,регистрационный номер 988 от 06.12.2011г

  • Свидетельство о государственнойаккредитации000481, регистрационный номер 1158 от 09.07.2012г

  •  Образовательные программы:

    -программа начального общего образования

    - программа основного общего образования

    - программа среднего (полного) общего образования

     

    Перечень реализуемых  образовательных программ в соответствии с лицензией:

     

    Наименование образовательных программ

    Уровень,

    направленность

    Сроки освоения

    1.

    Начальное общее образование

    общеобразовательный

    4 года

    1.  

    Основное общее образование

    общеобразовательный

    5 лет

    1.  

    Среднее  общее образование

    общеобразовательный

                    2 года

     

    Содержание образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов, учебному плану. Педагогический штат укомплектован согласно штатному расписанию. Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. Все учебные программы составлены с учетом требований государственного стандарта, и обеспечены учебно-методическими материалами. Каждый учитель работает в соответствии с утвержденными рабочими программами.

  • Приоритетные направления работы МБОУ «ТСОШИ»:

  • Объединение усилий педагогического коллектива на повышение уровня учебно-воспитательной работы, на достижение средних и выше по району показателей ЕГЭ, ОГЭ по русскому языку, математике, предметам по выбору. Ориентирование на достижение каждым учеником состояния успешности.

  • Развитие адаптивной здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья педагогов и обучающихся и формирование у них культуры здоровья.

  • способствуют достижению поставленной цели и выполнению задач.

  • Апробация и внедрение современных образовательных и педагогических технологий (ИОС), обеспечивающих реализацию личностно-деятельного подхода в образовательном процессе.

  • Мониторинг качества образовательного процесса, по результатам которого предполагается дальнейшее развитие самореализации личностного потенциала обучающихся.

  • Совершенствование воспитательной системы школы, обеспечивающей становление социально активной и гражданской личности,

  • Годовой календарный учебный график МБОУ «Ташеланская СОШИ» учитывает в полном объеме возрастные психофизиологические особенности учащихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. МБОУ «Ташеланская СОШИ»  работает в режиме шестидневной рабочей недели во 2-4-х классах и в режиме пятидневной рабочей недели в 1, 5-11 классах.

    Продолжительность учебного года в первом  классе составляет 33 учебных неде­ли, во 2-8, 10 классах -  35 учебных недель, в 9, 11 классах - 34 учебные недели.

    Учебные занятия в МБОУ «Ташеланская СОШИ» начинаются в одну смену в 8.30 час,  заканчиваются в 14 час. 50 мин., в понедельник занятия начинаются в 9.00 час.

    Предусмотрен следующий режим работы школы:

    - Распределение учащихся дежурного класса по постам -  в 7час50 мин.

    - Вход учеников в школу - в 8 час. 00 мин.

    - Звонок на еженедельную линейку (пятница) -  в 8 час. 15 мин.

    - Начало занятий - 8 час. 30 мин. (понедельник – 9 час00мин)

     Установлено следующее расписание звонков:

    1-й урок - 8.30-9.15 - перемена 10 минут;

    2-й урок - 9.25-10.10 - перемена 10 минут;

    3-й урок - 10.20-11.00 - перемена 15 минут;

    4-й урок - 11.15-12.00 - перемена 15 минут;

    5-й урок - 12.15-13.00 - перемена 10 минут;

    6-й урок - 13.10-13.55 - перемена 10 минут;

    7-й урок - 14.05-14.50.

    Продолжительность урока во 2 - 11 классах – 45 минут. В первом классе применяется «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: в сентябре – декабре уроки по  35 минут каждый; в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый.

    Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для организации питания учащихся: после 2-го урока – 15 мин (начальные классы),  после 3-го урока – 15 мин, после 4 урока – 15 мин.

    МБОУ «Ташеланская СОШИ» в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

     

     

    Годовой календарный учебный график работы

    МБОУ «Ташеланская СОШИ»

  • Годовой календарный учебный график работы

    МБОУ «Ташеланская СОШИ» 2016-2017у.г

    Начало учебного года :

    01.09.2016г.

     

     

    Окончание учебного года:

    25.05.2017г (для 1, 9 и 11 классов)

     

    31.05.2017г (для 2-8, 10 классов)

     

     

    Сменность занятий:

    одна

     

     

    Режим работы

    В режиме 5-дневной рабочей недели – 1, 5-11кл.

    В режиме 6-дневной рабочей недели – 2-4 кл.

    Начало учебных занятий:

    8.30. час (понедельник 9.00.час)

    Окончание учебных занятий:

    14.55.час (понедельник 15.25. час)

     

     

    Количество учебных недель в году:

    33 недели  (для 1 класса)

     

    34 недели (для 9 и 11 классов)

    35 недель  (для 2-8,10 классов)

     

     

    Продолжительность учебной четверти:

    1 четверть

    с  01.09.2016г. по  29.10.2016г.

     

    2 четверть

    с  7.11.2016г. по  27.12.2016г.

     

    3 четверть

    с  10.01.2017г. по  24.03.2017г.

     

    4 четверть

    с  03.04.2017г. по  31.05.2017г.

    Продолжительность каникул:                                                                          

                                                          осенние

     

    9 дней

     

    с  29.10.2016г. по  06.11.2016г.

                                                                                        

                                                          зимние

     

    13 дней

     

    с  28.12.2016г. по  09.01.2017г.

                                                                          

                                                        весенние

     

    9 дней

     

    с  25.03.2017г. по 02.04.2017г.

    Дополнительные каникулы

    (для 1 класса)

     

    7 дней

     

    с  20.02.2017г. по 26.02.2017г.

    Летняя практика на пришкольном участке

    2-4кл -5 дней

    5-9 кл – 10 дней

    10кл – 20дней

    с 01.06.2017г по 30.08.2017г

    Праздничные и выходные дни:

     

     

     

    1,2,3,4,5,6,7,8,9 января

    Новогодние каникулы

     

    23 февраля

    День защитника Отечества

     

    8 марта

    Международный женский день

     

    1 мая

     

     

    9 мая

    День Победы

Планирование Педагогических советов на 2016-2017 у.г..

Сроки

Тема, вопросы

Форма проведения

Август

 

1.Актуальные вопросы развития МБОУ «Ташеланская СОШИ» в условиях реализации ФГОС НОО и внедрения ФГОС ООО.

2.Проблемно-ориентированный анализ итогов 2015-2016 учебного года.
директор школы - НГ Борисова

3.Перспективы организации учебно-воспитательного процесса в 2016 – 2017 учебном году.
зам директора по УВР –  ЕИ Зубакина

4.Приоритетные направления воспитательного процесса в 2016-2017 у.г.

зам директора по ВР – ЛС Ивакина

Педсовет-старт

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. О выполнении решения педагогического совета 

 Директор школы: НГ Борисова

2.  Педсовет : « Преемственность между начальной и основной школой»

Рассматриваемые вопросы:

  1. Итоги и выводы по классно - обобщающему контролю в 5 классе
  2. Сравнительный анализ мониторинговых работ по русскому языку и математике
  3. Сравнительный анализ успеваемости обучающихся. Единые требования учителей математики и русского языка.
  4. Результаты психолого- педагогических исследований, сформированности УУД. Проблемы и пути их решения  в 5 классе.

Классный руководитель: ЮЮ Вишнякова.

Заместитель директора по УВР: ЕИ Зубакина.         

Руководитель МО: ТС Ивакина

3. Об анализе реализации образовательных программ в соответствии с учебным планом и качестве освоения образовательных программ обучающимися в I четверти 2016-2017 учебного года

Заместитель директора  по УВР: ЕИ Зубакина

 

 

Педсовет-круглый стол

Январь

 

1. О выполнении решений педагогического совета 

Директор школы: НГ Борисова

 2. Методы достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО.

2.1.Создание условий для достижения образовательных результатов.

заместитель директора  по УВР:  ЕИ Зубакина

2.2. Социально-педагогическое сопровождение учащихся как фактор успешных достижений образовательных результатов.

Жамсаранова ВН, психолог

 3.Результаты итогового сочинения в 11 классе

заместитель директора по УВР: ЕИ Зубакина

4. О промежуточных результатах подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

  заместитель директора по УВР: ЕИ Зубакина

классные руководители: ЕМ Малышева, ЕИ Зубакина

Педсовет - конференция

 

 

Педсовет – семинар практикум

Март

 

1.О выполнении решений предыдущих педсоветов.

Директор школы: НГ Борисова

2. Педсовет – мастер-класс «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

 2.1. Обучение путем воспитания, воспитание путем обучения: связь урочной и внеурочной деятельности.

заместитель директора по ВР: ЛС Ивакина

2.2. Формирование ценностных жизненных ориентиров в рамках внеурочной деятельности,  совместная творческая работа педагога и учащихся (на примере работы кружков), поисково-исследовательская и проектная деятельности учащихся.

Руководители объединений внеурочной деятельности.

3.  Об анализе качества освоения образовательных программ обучающимися  4, 9, 11 классов.

Заместитель директора  по УВР: ЕИ Зубакина

 

Май

1.О выполнении образовательной программы, рабочих программ по предметам учебного плана и уровне освоения учебного материала обучающимися в 2016-2017 учебном году                                                                                              Директор школы: НГ Борисова

2.О переводе обучающихся 1 класса в следующий класс.

ТС Ивакина, учитель начальных классов

3.О выполнении образовательной программы, рабочих программ по предметам учебного плана и уровне освоения учебного материала обучающимися  9, 11 классов в 2016-2017 учебном году.

Замдиректора по УВР: ЕИ Зубакина                                                                                                        

 4.О допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса.

Классный руководитель: ЕМ Малышева

5.О допуске к государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса.

Классный руководитель: ЕИ Зубакина

                                                                                                        

Педсовет-анализ

26 мая

1. Об анализе результатов промежуточной аттестации обучающихся 2-8, 10 классов                                                           

Заместитель директора по УВР: ЕИ Зубакина

2.   О переводе учащихся в следующий класс

Классные руководители

3. Об утверждении списков обучающихся для награждения похвальным листом «За отличные успехи в учении».

4. О назначении лиц, ответственных за заполнение книг учёта и записи выданных аттестатов и печати аттестатов.

Директор школы: НГ Борисова

5. Рассмотрение  УМК на 2017-2018 учебный год 

Заместитель директора по УВР: ЕИ Зубакина

6. О рассмотрении Публичного доклада директора школы за 2016-2017 учебный год

Директор школы: НГ Борисова

 

Педсовет-анализ

Июнь

 

1. Об анализе результатов ОГЭ выпускников 9 класса                                                           

Заместитель директора по УВР: ЕИ Зубакина

2. Об анализе результатов ЕГЭ выпускников  11 класса                                                        

Заместитель директора по УВР: ЕИ Зубакина

3.  Об окончании образовательного учреждения и выдаче Аттестатов об основном общем образовании. О награждении обучающихся 9 класса Похвальным грамотами «За успехи в изучении отдельных предметов».

Директор школы: НГ Борисова

4. Об окончании образовательного учреждения и выдаче Аттестатов о  среднем  общем образовании. О награждении выпускников 11 класса Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

Директор школы: НГ Борисова

6. О рассмотрении   учебного плана МБОУ «Ташеланская СОШИ» на 2017-2018 учебный год.

Директор школы: НГ Борисова

8. Об утверждении  годового календарного учебного графика на 2017-2018 учебный год

Директор школы: НГ Борисова

9.  О рассмотрении отчета о самообследовании ОУ

Директор школы: НГ Борисова

 

 

Педсовет-анализ

 

 

План совещаний при директоре

 на 2016-2017 учебный год

 

 

Дата проведения

Содержание

Ответственные

 

1

Август

1.О подготовке к началу учебного года.

Директор, заместители

 

2. Комплектование 1, 10 классов. Прогноз на 2016-2017 учебный год

Директор, зам. директора

 

3. О подготовке к празднику Первого звонка. Обеспечение безопасности на период проведения праздника.

Директор, заместители

 

4. Результаты школьного медосмотра. 

Директор

 

2

Октябрь

1.Обеспечение безопасности жизни и здоровья учащихся и сотрудников в процессе образовательной деятельности и во время перевозок школьным автобусом. Приказы по охране труда и ТБ. Итоги месячника безопасности.

Директор

ЛС Ивакина, зам.директора по ВР

 

2. Итоги  проверки  по ведению и оформлению классно-школьной документации (журналы, личные дела, книги, протоколы)

ЕИ Зубакина, зам. директора по УВР

 

3. Организация питания учащихся в школе.

Знайденко ЕВ

Ивакина ЛС

 

4. Организация  работы  с детьми  «группы   риска»

Ивакина ЛС

 

5.  Анализ  результатов  входного  контроля   по  предметам в 7-11 классах, мониторинга (ФГОС) 2-6 кл

Зубакина ЕИ, зам. директора по УВР

 

3

Ноябрь

1. Результаты  работы  учителей - предметников по повышению эффективности и качества образовательного процесса в новом учебном году в условиях внедрения ФГОС  ООО.

Зубакина ЕИ, замдиректора по УВР

Лизунова АА, руководитель МО

 

2. Адаптация  учащихся  1-го  класса.

Ивакина ТС, учитель 1 класса

 

3. Учебно-воспитательный процесс и организация досуговой деятельности в интернате.

Шагдарова ТС, Павлова ОВ, воспитатели интерната

 

4

Декабрь 

1. Результаты  проверки   содержания учебного процесса в условиях реализации ФГОС 1-6 классы .

Зубакина ЕИ, зам. директора по УВР

 

2. Анализ выполнения мероприятий по профилактике  ОРВИ, гриппа, детского травматизма.

Директор

 

3. Аналитическая информация о состоянии правонарушений, состоянии школьных дел по профилактике правонарушений, по работе с  семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

Ивакина ЛС, замдиректора по ВР

 

 

4. Классно – обобщающий  контроль  в  10-ом  классе.

Зубакина ЕИ, зам. директора по УВР, классный руководитель

 

5. Качество  проведения  учебных  занятий  и  формирование  УУД  учащихся  в  соответствии  с  ФГОС  НОО.

Ивакина ТС,  рук-ль  МО начальных классов

Елимова ЕВ, учитель нач классов

 

 

5

Январь

1.  Работа школьного самоуправления (с приглашением учащихся).

Ивакина ЛС, зам. директора по ВР

 

 

2. Работа классного руководителя по безопасности. ПДД, ППБ накануне зимних каникул.

классные руководители

 

3. Итоги  1 полугодия. Качество подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА.

Зубакина ЕИ, зам. директора по УВР

 

2. Об организации месячника военно-патриотического воспитания.

Дергачева Ю.В., преподаватель ОБЖ

 

6

Март

 

1. Координация работы с учащимися «группы риска».

Жамсаранова ВН,. педагог-психолог

 

 

 

2. О работе классных руководителей с родителями учащихся по вопросам итоговой аттестации (9,11 кл.) и мониторинговых исследований (4 кл.).

Зубакина ЕИ, зам. директора по УВР, кл. руководители

 

7

Апрель

1.Состояние преподавания предметов учебного плана в 4 классе, осуществление преемственности в обучении.

Елимова ЕВ, учитель

 

 

 

2. Качество подготовки учащихся 9, 11 классов к сдаче экзаменов по выбору в форме ЕГЭ  и  ГИА.

Зубакина ЕИ, зам. директора по УВР

 

8

Май

1. О состоянии готовности к  проведению   ГИА, ЕГЭ выпускников.

Зубакина ЕИ, зам. директора по УВР

 

 

 

2. Перспективное планирование на 2017-2018 учебный год.

 

 Директор,

Зам. директора

 

 

 

3. Подготовка к летнему отдыху.

 

Ивакина ЛС, зам. директора по ВР

 

 


Планирование Родительских собраний в 2016-2017 у.г.

 

Название собрания

Дата проведения

Ответственные

1.

1. Тема:  «Как организовать свободное время ребёнка».

  1. Познакомить с информацией по проблеме проведения свободного времени современного подростка.
  2. Показать роль родителей в разумной организации свободного времени подростка.
  3. Формировать активную педагогическую позицию родителей.

2. Итоги ГИА – 2016.

3. Издание ИС «Контингент»

4. Правильное питание – залог формирования здорового организма. (организация горячего питания в школьной столовой).

октябрь

- Зам. по ВР Ивакина Л.С.

- Зам. по УВР Зубакина Е.И.

2.

1. «Как избежать травматизма детей»:

-рекомендации родителям, как избежать травматизма детей в зимний период, период Новогодних и Рождественских праздников;

-ПДДТТ: безопасность детей в холодное время года;

2. Итоги воспитательной и учебной работы за 2015-2016 уч. год.

3. Разное.

 

декабрь

 

 

 

 

 

 

 

- Зам. по ВР Ивакина Л.С.

- Зам. по УВР Зубакина Е.И.

- Директор школы Борисова Н.Г.

 

3.

1. Проблемы духовно- нравственного воспитания школьников.

2. «Экзамены без проблем»:

- О ходе подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной (итоговой) аттестации;

-О помощи родителей при подготовке детей к экзаменам; 

2.«Выбор дальнейшего пути: за и против»- профориентация старшеклассников.

 

февраль

- Зам по ВР Ивакина Л.С.

- Зам. по УВР Зубакина Е.И.

- Психолог Жамсаранова В.Н.

 

4.

1. Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка.

2. «Итоги успеваемости учащихся за 3 четверть.  О готовности учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

3. Разное.

апрель

- Зам. по ВР Ивакина Л.С.

- Зам. по УВР Зубакина Е.И.

.

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz